пятница, 27 марта 2015 г.

Vkserfing легко и просто заработать на телефон

Как говорила моя бабушка: работа никогда не бывает приятной, но это она еще не работала почтальоном.Казалось бы, никогда не можно совмещать работу с отдыхом, но практикуются и такие решения. В свободное от работы и учебы время, лично я, много времени провожу вконтакте. Это не из-за того, что я какой-нибудь задрот, хотя и это тоже, просто социальные сети нынче занимают много нашего личного пространства. Это как бы хреново, но жить можно.

Я очень много времени трачу на заработки в интернете, некоторые я уже описывал, некоторые еще предстоит, но все они проходят некий тест-драйв. Рекомендованные вам мной – остаются в моих закладках, я продолжаю на них зарабатывать и отслеживать изменения, ну а соответственно те, которых я поливал грязью, плевался и бил себя в грудь, естественно, навсегда останутся для меня зоной 51, табу и изгоями. Такая социальная сеть, как вконтакте тоже имеет некоторые способы заработка, именно о таких и поговорим. 

vkserfing – это вот тот вожделенный способ заработка или развода вконтакте. Ну работка, прямо скажу, совсем не трудная. Это то – чем вы занимаетесь каждый день в социальных сетях, только за это вам еще и денег заплатят. Существует три вида заработков: добавление в друзья, вступление в группы, поставка лайков и размещение репостов. Все это сделано для удовлетворения ЭГО людей, у которых есть деньги и желание, в некотором роде, прославиться или все более меркантильно, но при этом накормить голодные рты другой группы холопов интернета, то есть исполнителей работы. Ну хотят одни раскрутить свою группу, так ради Бога, это даже неплохое занятие. Наша задача помочь им в этом. 

Платят на vkserfing очень неплохо, если учитывать, что вам по сути ничего и делать не надо, просто клацать мышкой, да и ладно. За то, что вы вступите в группу, вам заплатят 20 копеек, за лайк и репост – 30 копеек (один лайк стоит 10 коп.), ну и добавить в друзья тоже 10 копеек. Я просто в шоке, за разные кликанья можно получить по 2 копейки, а здесь 10. Да я за такие деньги весь контакт в друзья добавлю, во все группы вступлю, и все записи и фото залайкаю, да и что там говорить, еще и репосты на все сделаю. 

Заработок конечно солидный, но есть и проблемка. Заданий не так уж много, как можно себе представить, то есть не стоит все время зависать на vkserfing, в ожидании чуда. Лучше провести некое совмещение с теми делами, что вы и так намеревались сделать в социальной сети, а потом время от времени заходить и смотреть новые задания. Минимум по выводу 15 рублей. Я к примеру в первый день заработал эти деньги, сейчас трачу дня 2-3, но все потому, что мало времени. Вывод стандартный, ничего нового: электронный кошелек, телефон. 

Так же действует система рефералов. За нового работника вы будете получать 10% от его заработка. Если вы приводите работодателя, то здесь повеселее – 8% от потраченных им денег. Проект платит, выплаты есть, обмана не заметил. 

Не обещаю вам золотых гор от этого ресурса, но вы вполне можете за несколько дней заработать себе денег на телефон, вот жаль только на счет мобильника, но это тоже весьма неплохо, ведь вы не будете тратить на это сутки, лишь несколько минут, за сеанс вашего посещения вконтакте, но это время вы проведете с пользой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru