среда, 1 апреля 2015 г.

Webtransfer – перфекционизм не существует

Заработок в интернете набирает оборотов, притом очень-таки нешуточных. Главное, чтобы мы успевали отслеживать все эти периферии, а все остальное придет со временем. Нынче существует колоссальный спрос на онлайн-работу. Это объясняется доступностью и моментом работы в любое время, но разводов здесь все-таки больше, чем в реальной жизни. Огромные капиталы здесь сколотили совсем необычные люди, те, которые способны не на мелкие хитрости, а на большие обманы всех, до безразличия людей.

Сегодня тема, выбранная для статьи, это еще раз подчеркнет. Бесплатный сыр только в мышеловке, лохотрон – называйте на свой вкус, а я просто осведомлю вас где именно уже просто несет гнилью, а не просто подванивает. Вебтрансфер набирает обороты, все больше людей доверяют им свои вложения, свои кровно заработанные деньги, но стоит ли это делать?

Основной заработок происходит за счет того, что вы свои вложения отдаете в кредит другим пользователям, за это получаете проценты, и все как бы довольны, но не все так просто. Настолько примитивный развод не часто встретишь. Администраторы данного говна просто время от времени звенят в свои колокольчики, но толку от них ровно – ноль. После того, как вы послужили, в некотором роде, банком вас просто игнорируют, да что там, динамят по полной, как в детстве, вы – прокаженный, а они бояться заразиться.

Я доверчив на столько, на сколько мне дадут понять, что все это правда. Здесь я тоже решил все проверить тщательно, а не просто поддаваться на уловки отзовиков, мало ли что. После регистрации, вам дается карт-блаш – 50 баксов, которые вы уже можете пустить в дело и начать зарабатывать свои проценты. Естественно их снять нельзя, здесь ничего удивительного, кроме самого факта – 50 долларов. Моя реакция сначала была позитивная. Закинул ноги на стол, пока никто не видит, может даже и закурил бы сигару с 10 летним виски, в ожидании лучшего проекта что я когда-то видел. Но сдержался, все-таки палево – это все было.

Свои кровно полученные деньги я отдал под 1,5 % в день. Ну что, ну норм. Прошло время займа, пришло – возврата. Получил я свои процентики, решил обналичить (за 10 дней накапало 15 %, что в сумме 7,5 баксов), но тут незадача: надо чтобы было минимум к выводу, а это все те же проклятые 50 баксов. Ну да ладно, не сильно и хотелось. Продолжил я свой тернистый путь в дремучем лесу под названием Вебтрансфер, а все для того, чтобы вывести мои деньги, хоть они и не мои по сути, но за это время я к ним привык.

Помню долго я копался, мучился, потел, но все-таки насобирал свои 50 долларов к выводу (к слову можно было их скорее заработать, если закинуть туда реальные деньги, но я чего-то не рискнул, видимо, еще не совсем оглупел с этими заработками в интернете). Я был так рад, что просто не описать словами, пассивный доход принес мне реальные деньги, да еще и за такой короткий период времени, но не тут-то было, дальше пошла веселуха. Отправляю я запрос на вывод, но деньги не приходят. По истечению 3 дней ничего не изменилось, смотрю, а заявочки то и нет вовсе. Пишу доблесной технической помощи: мол, че за хрень? Где мои деньги? Сначала ответы хотя бы были, но они до бесконечности бредовые, заливали мне о каких-то юридических лицах, чего-то там еще. Потом и вовсе забыли обо мне. 

Денег я своих конечно не потерял, но от этого моя пульсирующая вена на лбу не стает спокойнее. Чистый воды развод и лохотрон. Если деньги они дают, как бонус, то нужно об этом предупреждать и прочее, но такого не было ни сначала, ни в конце, а посему вывод: обули, одели, спать уложили, фиг натыкали – все по графику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru