четверг, 5 марта 2015 г.

Лохотрон от Userator

Вы когда-нибудь стыкались с сайтами, где вам платят за просмотры других сайтов? Если да, то сейчас мы рассмотрим ваш опыт наглядно. Перемоем кости сервису Юзератор. Впервые мы изучим сайт с двух сторон: заработок обычных пользователей и раскрутка сайтов с помощью этого ресурса.

Фишка Юзератора и подобных сайтов в том, что вы устанавливаете себе программу, с помощью которой делаете просмотры, а за это вам начисляются деньги. То есть существует некоторая интернет-сила, которая является посредником между сайтом, владелец которого хочет его раскрутить, и обычными пользователями, которые просматривают сайт, что способствует его так скажем пиару. Этим посредником и выступает такой сервис, что как бы сводит эти две ланки, получая за это деньги, но и в идеале должен делиться с теми участниками, что просматривают сайты за определенную плату.

Для начала немного об раскрутке на Юзераторе. Весьма сомнительное дело, ведь вы продвигаете сайт за счет накрутки поведенческих факторов, а это весьма просто вычисляется программистами гуггл и яндекс. Вряд ли они тупее, чем создатели Юзератора и других подобных сервисов. Если вы все же решили провести такую махинацию, то вас вполне могут вычислить за разностью метриков, что повлечет за собой не очень хорошие последствия. Вы безусловно увеличите число посетителей вашего сайта, но это будет сделано искусственно. Не думаю, что даже в положительной ситуации вы сможете поднять свой сайт в поисковике, скорее всего он либо останется на том же месте, либо вовсе упадет от наложенных на него штрафных санкций, за использование Юзератора или таких же помощников. Но есть и положительная новость о этом ресурсе, плата за раскрутку сайта будет а разы меньшей, чем на других подобных сайтах.

Теперь о заработке на Юзераторе. Я принял участие в этом ресурсе, чтобы точно расписать для вас систему работы, количество заработка, плюсы и минусы этого сайта. Для начала я скачал программу, где есть три режима работы: автоматический, ручной и социальные факторы. В автоматическом режиме программа сама просматривает сайты, а вы просто ничего не делаете. За такого рода работу я получил себе плевок где то в район глаза. За один просмотр платится от 2 до 8 копеек. Когда я описывал раскрутку, я специально не указал плату за переход на ваш сайт, а он составляет 50 копеек. Из обычных математических вычислений следует, что сайт забирает себе от 42 до 48 копеек. За какие такие работы он получает почти весь заработок? Я считаю, что это полное свинство и яркий пример лохотрона. Но на этом я не остановился. За ночь мой заработок составил почти 2 рубля. Моя реакция на это не выдерживает цензуры. Я попробовал ручной режим, может там можно срубить реальное бабло. Я выполнял задания, что занимали где то 10-20 минут, а плата за это составила 1,7 рубля. Для рекламодателя более чем в 2 раза дороже. За сутки свой баланс можно пополнить максимум на 50 рублей при работе в ручном режиме, и это если не спать и ничего не делать, как только зарабатывать на Юзераторе.

Когда я начинал тестировать этот сайт, то меня вполне реально зазывали туда красивые отзывы якобы пользователей, что зарабатывают на нем от 200 рублей в день, а некоторые и по тысяче рубали. Но что то я совсем этого не заметил. Мало того что платят копейки, так еще и есть куча всяких приколов. Например, модератор может не принять вашего сделанного задания, а прибыль все равно ему пойдет. При получении первого баланса, доступного для вывода, я так и сделал собственно, а когда у меня накопился второй, то его я уже снять не смог, техническая поддержка мне помочь и не думала. Обращаюсь сейчас к ним: верните мои копейки, скряги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru